Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: а А Цветовая схема: Б Ч Г З


Портал здравоохранения
Клинского района
Здравоохранение Клинского района Здравоохранение Клинского района Поиск по сайту
Управление здравоохранения Администрации
Клинского муниципального района
По вопросам льготного лекарственного обеспечения
обращаться по телефону горячей линии:
8-(496)-247-00-05 с 8.00 до 17.00 по рабочим дням,
кроме выходных и праздничных дней.

Телефоны ГБУЗ МО "Клинская станция скорой медицинской помощи"
Режим работы – круглосуточный. Вызвать скорую медицинскую помощь (в том числе и с мобильного телефона) можно по тел.:
Клин - 8(49624)2-5936
Высоковск - 8(49624)6-2303

Последний вторник каждого месяца в 11.00 на Станции скорой медицинской помощи, расположенной по адресу г. Клин, ул. Старо-Ямская, д.3, проходят обучающие семинары на тему: "Обучение населения практическим навыкам оказания первой доврачебной медицинской помощи при состояниях, угрожающих жизни человека". Продолжительность семинара 1-1,5 часа. Приглашаем всех желающих.
Подробности по тел.: 5-81-49

ПАМЯТКА
руководителям организаций (предприятий), привлекающих иностранных граждан для выполнения работ (услуг) на территории Российской Федерации. —


© РАЗРАБОТКА САЙТА — LuK-Studio
Высокотехнологичная медицинская помощь
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ
МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Высокотехнологичная медицинская помощь – это медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами. Такая помощь, для оказания которой порой не хватает оснащения больницы районного уровня.

Это, в первую очередь, операции на открытом сердце, трансплантация сердца, печени, почек, нейрохирургические вмешательства при опухолях головного мозга, лечение наследственных и системных заболеваний, лейкозов, тяжелых форм эндокринной  патологии, хирургические вмешательства высокой степени сложности. Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи утверждается приказом Минздравсоцразвития России. Он занимает несколько страниц и с ним можно ознакомиться на сайте ведомства. У пациентов, нуждающихся в высокотехнологичной помощи, чаще всего возникают следующие вопросы.

- Куда необходимо обратиться, чтобы получить направление в медицинское учреждение, оказывающее высокотехнологичную медицинскую помощь?
- Нужно обратиться в  поликлинику по месту жительства, где на основании результатов медицинских обследований врачебная комиссия принимает решение о необходимости предоставления больному высокотехнологичной помощи в региональных или федеральных медицинских центрах. Окончательное решение о направлении на лечение в федеральный медицинский центр принимает специальная  комиссия в Министерстве здравоохранения Московской области на основании документов, представленных врачебной комиссией поликлиники.

- Будет ли оплачиваться проезд до места лечения и обратно для больных, направленных для лечения в федеральные лечебные учреждения?
- В соответствии с приказом  Минздравсоцразвития России  от 5 октября 2005 года № 617 проезд до места лечения и обратно будет оплачен гражданам имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (инвалиды), за счет средств Фонда социального страхования. Оплата проезда до места лечения остальным категориям граждан является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

- Будут ли иметь инвалиды Великой Отечественной войны какие-либо особые льготы при лечении?
- Будут, так как эта категория граждан уже сегодня имеет право на первоочередное получение такой медицинской помощи.

- Будет ли пациент платить за высокотехнологичную медицинскую помощь? Позволит ли увеличение объемов финансирования высокотехнологичной медицинской помощи в ближайшие годы полностью исключить дополнительные платежи населения (за расходные материалы и т.д.) при проведении им данных видов лечения?
- Высокотехнологичная медицинская помощь в рамках государственного задания полностью оплачивается из федерального бюджета. Пациент может оплачивать только дополнительные услуги, например пребывание в более комфортной палате.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ГРАЖДАН
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Лечащий врач поликлиники или стационара, делающий заключение о том, что его пациенту необходима высокотехнологичная медицинская помощь,  готовит выписку, в которой содержатся сведения результатов клинико-диагностических анализов, о предыдущем проведенном лечении, состоянии здоровья больного. Выписка, письменное обращение пациента,  копия его паспорта или свидетельства о рождении, для детей копия паспорта одного из родителей или законного представителя, копия полиса ОМС, копия полиса пенсионного страхования и копия страхового номера индивидуального лицевого счета (при наличии) отправляются в специальную комиссию Министерства здравоохранения Московской области, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, д. 61\2, МОНИКИ, корпус 3. Для проверки правильности оформления документов, необходимо обратиться в Центральную врачебную комиссию Управления здравоохранения Администрации Клинского муниципального района.

При отсутствии в представленной выписке из медицинской документации больного результатов обследований необходимых для принятия решения, медицинская комиссия регионального органа управления здравоохранением направляет пациента в медучреждение по месту жительства для прохождения недостающих исследований и анализов. Если медицинская комиссия Министерства здравоохранения Московской области на основании результатов обследований принимает решение о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи больному, специалистами оформляется «Талон на оказание ВМП» в информационной системе Минздравсоцразвития России. После чего Талон с медицинскими документами, необходимыми для принятия решения о госпитализации, в электронном виде направляется на заочную консультацию в профильное медицинское учреждение, оказывающее ВМП. В случае загруженности профильных медучреждений, пациента заносят в Лист ожидания.

Комиссия профильного медицинского учреждения рассматривает представленные медицинские документы и принимает решение либо о возможности оказания ВМП (при наличии показаний для госпитализации), либо об отказе в оказании ВМП. При положительном решении в электронном «Талоне на оказание ВМП» указывается предварительная дата госпитализации и об этом уведомляется Минздрав области, в полномочия которого входят: извещение пациента о принятом решении и уточнение даты госпитализации при возникновении непредвиденных обстоятельств, из-за которых пациент не может прибыть в медицинское учреждение. После этого пациенту остается только прибыть в лечебное учреждение, имея на руках оригиналы медицинских документов с результатами обследований. В случае отсутствия у пациента показаний для госпитализации для оказания ВМП – медицинская комиссия профильного медицинского учреждения сообщает в Министерство здравоохранения Московской области рекомендации по дальнейшему наблюдению и лечению больного. 

В свою очередь специальная комиссия Министерства здравоохранения Московской области должно довести данную информацию до сведения пациента. Каждый больной, ожидающий оказания высокотехнологичной медицинской помощи, на которого заведен электронный Талон, может получить оперативную информацию о ходе  рассмотрения своих медицинских документов и дате госпитализации на Открытом информационном интернет-портале для пациентов по адресу talon.gasurf.ru.

Если у вас есть вопросы по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, их можно задать по телефонам в Управлении здравоохранения Администрации Клинского муниципального района (49624)7-0003, 7-0005.

Ссылки
Система Orphus