Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: а А Цветовая схема: Б Ч Г З


Портал здравоохранения
Клинского района
Здравоохранение Клинского района Здравоохранение Клинского района Поиск по сайту
Управление здравоохранения Администрации
Клинского муниципального района
По вопросам льготного лекарственного обеспечения
обращаться по телефону горячей линии:
8-(496)-247-00-05 с 8.00 до 17.00 по рабочим дням,
кроме выходных и праздничных дней.

Телефоны ГБУЗ МО "Клинская станция скорой медицинской помощи"
Режим работы – круглосуточный. Вызвать скорую медицинскую помощь (в том числе и с мобильного телефона) можно по тел.:
Клин - 8(49624)2-5936
Высоковск - 8(49624)6-2303

Последний вторник каждого месяца в 11.00 на Станции скорой медицинской помощи, расположенной по адресу г. Клин, ул. Старо-Ямская, д.3, проходят обучающие семинары на тему: "Обучение населения практическим навыкам оказания первой доврачебной медицинской помощи при состояниях, угрожающих жизни человека". Продолжительность семинара 1-1,5 часа. Приглашаем всех желающих.
Подробности по тел.: 5-81-49

ПАМЯТКА
руководителям организаций (предприятий), привлекающих иностранных граждан для выполнения работ (услуг) на территории Российской Федерации. —


© РАЗРАБОТКА САЙТА — LuK-Studio
Медицинское страхование
В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании» №326-ФЗ от 29.11.2010 г . с 1 января 2011 года каждый гражданин может самостоятельно выбрать страховую компанию и получить полис ОМС.

Полисы обязательного медицинского страхования, выданные лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию до дня вступления в силу Федерального закона об обязательном медицинском страховании, являются действующими до замены их на полисы обязательного медицинского страхования единого образца.

Выдача новых полисов единого образца осуществляется с 1 мая 2011 года.

Обмен будет осуществляться до 2014 года.

При смене страховой медицинской организации, а также при изменении фамилии, имени, отчества полис ОМС необходимо переоформить в обязательном порядке.

Куда обращаться, если у Вас имеются претензии к оказанию бесплатной медицинской помощи.

Если у Вас возникли претензии к порядку или качеству предоставления медицинских услуг в учреждениях здравоохранения, Вы можете обратиться:
  • к руководству учреждения здравоохранения;

  • в Вашу страховую медицинскую организацию, застраховавшую Вас, телефон и адрес которой Вы можете узнать на полисе ОМС;

  • филиал Московского областного фонда обязательного медицинского страхования

    Межрайонный филиал №6 МОФОМС
    (Клинский район Московской области):

    Руководитель: Бычков Владимир Александрович
    Адрес: г.Клин Московской области, ул. Карла Маркса, д.66
    Контактные телефоны: (49624)5-8728, 5-8502

  • Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (информационно-справочная служба МОФОМС тел. 780-05-60)


Основные права застрахованных по обязательному медицинскому страхованию:

  • БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ в медицинских учреждениях, участвующих в выполнении Программы обязательного медицинского страхования.
  • ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства. Отказ в медицинской помощи по причине предъявления полиса, выданного вне территории обращения за медицинской помощью, не правомерен. Защиту Ваших прав при обращении за медицинской помощью на территории Московской области осуществляет Ваша страховая компания, при выезде за пределы Московской области – Территориальный фонд ОМС региона, куда Вы прибыли.
  • ПОМЕНЯТЬ СВОЕГО ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА без указания причин своего решения. При согласии выбранного Вами другого врача достаточно обратиться с письменным заявлением к главному врачу своей поликлиники.
  • ПРЕДЪЯВИТЬ ИСК страхователю, страховой медицинской организации, медицинскому учреждению, в том числе на материальное возмещение причиненного по их вине ущерба.

Помимо прав, у застрахованных в системе ОМС есть и обязанности:

  • заботиться о своем здоровье;
  • предоставлять имеющуюся информацию лечащему врачу о своем состоянии, перенесенных заболеваниях, обращениях за медицинской помощью, об изменениях в состоянии здоровья;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка в медицинском учреждении;
  • уважать права других пациентов и персонала медицинского учреждения.

Ссылки
Система Orphus